как дела?
у меня 2 ученицы. обе маши. одна второй класс, другая пятый.
прошло немного времени и я , вдохновившись сама не знаю чем, провела ревизию собственных занятий и исправляю несовершенства.
первую важную вещь, которую я поняла. стоит озаглавить фразой "дети есть дети". под страхом смерти нельзя это забывать. поэтому со вторым классом мы читаем премилую книжку про мышку в желтом свитере. который устроил дома уборку, поем песенки и учим avoir и etre, а именно спряжение. каждый урок методично пишем фразы и учим еще слова. скоро будем смотреть мультики и перейдем на детские журналы. он пока словарной базы не хватает, чтобы таки занятия были интересны.
с пятиклассницей все более эпично. ну. во-первых, ее преподша по французскому - моя бывшая преподавательница, которая. судя по рассказам, окончательно выживает из ума. во-вторых, девочка перешла в эту школу и французский не с нуля. много пропусков. слова практически не знает, а в пятом классе уже такую грамматику дают, типа всяких наклонений и проч. ерунды (мы их еще в вузе повторно проходим. ага), что у меня глаза на лоб лезут. ибо она в простом прошедшем с трудом глагол ставит, куда уж нам наклонения. да ия ыб бытсро нагнала все. так с трудом заставляю ее хоть часть дз делать. пока не зверею, но нам без слов никуда. ни мультики, ни книжки нормальные. хотя читаем j`aime lire, ей вроде нравится) и грамматику по поовой-казаковой, исправляем все пропуски. он их много и такими темпами..ух, тяжело)

Сережа был удивлен мои большим и содержателем подарком на 14 февраля. а сегодня сделал мне очнеь приятный сюрприз.
хотел меня забрать на машине. но что-то не сложилось. так пришел к машей домой пешком, с термокружкой и горячим сладким чаем. нес мою тяжелую сумку до дома и рассказывал, как они с другой сегодня печально доехали до универа.

надо съездить в ТЦ. говорят уже новые коллекции появились везде.
хочу весну. хочу пальто, сапоги и ботильоны.

у вас как дела?